11:11

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Вступает в силу новый закон, который отменяет денежное вознагрождение за донорство, это кем надо быть, что бы такое придумать?
У нас замечательное правительство, делает все, против людей, наверное ждут, пока все слабые перемрут просто.
Слов нет, одни эмоции.
Я думаю все потому, что сами они тут не лечатся, их дети тоже, для них все равно, сколько денег получит больница и на какие средства будет закуплено оборудование.
Безобразие, однажды, все хорошие врачи свалят в страны, где им будут платить не три с половиной копейки, старые уйдут на пенсию и встране наступит очень веселое время

Комментарии
21.01.2013 в 11:13

it's good to be bad (c)
Знаешь как они это мотивировали? В новостях так и сказали: "Люди не должны руководствоваться корыстными целями, когда идут сдавать кровь"

Собственно какая вам разница чем человек руководствуется, если он помогает жизнь спасать? И не одну, если доноры постоянные.



В общем это очередной момент, когда меня передернуло и я поняла что это :cens: товарищи
21.01.2013 в 11:19

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
estimably, вот мне лично тоже плевать, чем он руководствуется при сдаче, главное, чтобы не латентный вирусоноситель и все.
очевидно, что сначала нас делают идиотами с помощью "новой системы образования" и ЕГЭ, а затем добивают нововведениями в медицине

каждому дожившиму до пенсионного возраста, медаль за храбрость и стойкость.
21.01.2013 в 11:25

ппц, наше правительство походу за естественный отбор :wow2:
21.01.2013 в 11:27

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
Толстая Элли, уничтожили такую хорошую систему здравоохранения, так им этого оказалось мало, нужно растоптать остатки :-(
21.01.2013 в 11:29

it's good to be bad (c)
однажды этим летом, про то как погано в этой стране можно рассуждать, обсуждать долго. Мне лично страшно что мои родители скоро будут выходить на пенсию и я опасаюсь что не смогу им обеспечить старость. Потому что в этой стране в любой момент может случиться что угодно и все мои деньги перестанут что-либо стоить.

Но скажу честно, у меня совершенно нет времени ходить на митинги, воевать или пытаться что-то получить от властей - я работаю, и надеюсь что моего усилия хватит на будущее.
21.01.2013 в 11:31

у меня совершенно нет времени ходить на митинги, воевать или пытаться что-то получить от властей
можно подумать, это что-то решает... =(
21.01.2013 в 11:34

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
estimably, про то как погано в этой стране можно рассуждать, обсуждать долго не ну я не утрирую, вообще, мне тут нравится, но некоторые моменты можно было бы и изменить. Например, только у нас оказывают (за исключ. нескольких стран) оказывают полностью бесплатно первую медицинскую помощь, реанимационные мероприятия. В той же Турции, например, если у вас начались схватки или аппендицит, за операцию\роды придется заплатить, даже с учетом туристической страховки.

ходить на митинги, воевать или пытаться что-то получить от властей эт все ерунда, я не поддерживаю митинги, имитация свободы слова и бурной деятельности. лично мой вклад, хорошая учеба, что бы не было стыдно, когда тебя спрашивают "а что эт оу меня тут под ребром колит?" многозначительно хлопать глазами.
21.01.2013 в 12:10

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Вот это жесть...
Когда я ходила сдавать кровь безвозмездно, даже когда платникам выдавали 1000р., люди все равно шли сдавать кровь.
Когда начали платить по 3000 тыс.р с чем-то, то кол-во людей значительно увеличилось, а врачи при мне радовались, что так много людей приходят, но в конце добавляли " скоро вступит закон, который оттолкнет всех этих людей.А дальше никто не знает что будет с донорством...".
Интересно, если бы собрали подписи , требования и пр. что-то бы изменилось?
21.01.2013 в 13:08

it's good to be bad (c)
...Caramel..., как показывает практика - подписи, пикеты и пр. изъявления народного мнения никак ситуацию не изменяют (
21.01.2013 в 14:09

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
...Caramel..., Интересно, если бы собрали подписи , требования и пр. что-то бы изменилось? закон уже приянт :(
посомтрим, что из этого выйдит, но то, что банки крови запустеют, факт 100%
21.01.2013 в 14:24

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
estimably, очень жаль(((
однажды этим летом, ну, может,когда банки крови запустеют, тогда врачи забьют тревогу и им просто придется отозвать закон.
21.01.2013 в 14:27

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
ну врачей как бы всегда не особо слушают :)
но когда летальность в стационарах повысится до критической точки, главврачей начнут трясти как молодые березки во время урогана, тогда, возможно, что-то изменят.
22.01.2013 в 00:00

Дебилы. Я тоже вчера возмущалась. Какая разница - корыстные цели или нет. А еще мне понравилось - плата только за редкую группу крови. А ничего, что нередкой группы крови требуется БОЛЬШЕ? И что они буудт делать, когда крови начнет не хватать?
Ужас.
22.01.2013 в 09:40

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
группы крови требуется БОЛЬШЕ вот и я об этом, чем чаще группа крови встречается, тем больше ее нужно.
что сказать, страна идиотов :)
22.01.2013 в 12:55

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
По новостям вчера выступал какой-то зажравшийся хряк.
Утверждал, что платников всего 8 %, и что мол от этого донорство не пострадает и что нужно быть как все цивилизованные страны - бесплатное донорство в почете.
Потом показали медсестру, которая рассказала что раньше у них битком набивался донорский центр, а теперь пусто и указала на происходящее за её спиной. Там не было практически никого...
Почему законы принимают какие-то дебилы и никак не согласуют с общественностью? Им то плевать, у них всего в достатке...им бы себе эти деньги сгрести в карман.
22.01.2013 в 12:59

не у всех людей есть комплексы. некоторые на самом деле тупые и страшные.
...Caramel..., н знаю, почему так, и к сожалению, даже не знаю, что мы, простые люди можем реально сделать.
я просто не понимаю, почему человек, который отдает часть своих собственных тканей незнакомому человеку, должен делать это за так?
конечно, безвозмездность это хорошо, но каждый труд должен оплачиваться и поощраться, а отдать свои здоровые клетки - это просто огромный вклад.

просто я когда вижу этих толстомордых чиновников, с их дибильными законами и предложениями, просто переключаю канал, все ранво нечего полезного не скажут, только огорчаться зря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail